Программа дополнительного образования "Корпоративная культура и управление знаниями"

Форма обучения: вечерняя (А – теоретическая, Б – практическая, с применением электронных технологий обучения - Off-line консультации)

Плановое количество слушателей в одной группе: 20 чел.

Итоговый документ: сертификат о прохождении курса

Предоставляемые документы: копия паспорта

В современном бизнесе корпоративная культура выступает важным условием успешной работы фирмы, фундаментом ее динамичного роста, своего рода гарантом стремления к повышению эффективности.

Все больше руководителей и менеджеров по персоналу сегодня задумываются о необходимости целенаправленного формирования в организации корпоративной культуры. Во многом такая ситуация обусловлена переходом российского бизнеса на новую стадию развития, которая характеризуется поиском путей повышения эффективности использования имеющихся ресурсов, в том числе и персонала.

Корпоративная культура предполагает свод основных положений в работе компании, в зависимости от стратегии развития и миссии компании, с набором социальных норм и ценностей, которые разделяет большинство сотрудников.

Актуальность данной программы определяется постоянно возрастающей необходимостью развития и управляемости организации, а как следствие этого – повышение эффективности ее деятельности за счет формирования и совершенствования корпоративной культуры.

Цель программы: дополнительное образование.

Задачами курса являются:

  • раскрыть понятия и сущность корпоративной культуры;
  • изучить процесс формирования корпоративной культуры;
  • определить роль корпоративной культуры в управлении персоналом.

В результате обучения слушатели должны:

Знать и обладать:

  • владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
  • готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе; способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность.

Уметь:

  • определять основные составляющие корпоративной культуры и их значение (миссия, идеология, цели и ценности, безопасность организации и лояльность персонала);
  • создавать корпоративный стиль компании: стандарты, легенды, мифы и ритуалы;
  • формировать внутренний имидж компании.
  • разрабатывать процедуры и методы контроля;
  • использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач;
  • эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды.

Иметь навыки:

  • разработки корпоративного кодекса;
  • разработки основных технологий командообразования.
  • принимать участие в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;
  • владения современными технологиями управления персоналом;
  • участия в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента.

Срок обучения: 40 часов (из них, 18 – теоретических, 18 – практических, 4 – защита)

Учебная программа "Корпоративная культура и управление знаниями"