Учебная программа «Маркетинг»

Форма обучения: вечерняя (А – теоретическая, Б – практическая, с применением электронных технологий обучения - Off-line консультации)

Плановое количество слушателей в одной группе: 20 чел.

Итоговый документ: удостоверение о прохождении курса

Предоставляемые документы: копия паспорта, документ о среднем профессиональном или высшем образовании

Программа рассчитана на практическую реализацию основных направлений развития человеческих ресурсов, содействие эффективной занятости населения через осуществление эффективных образовательных технологий с учетом новых требований к качеству подготовки кадров. Программа призвана обеспечивать слушателей такими знаниями и умениями, с помощью которых они смогут не только значительно повысить свою конкурентоспособность в условиях рыночных отношений, но и создать свои фирмы, малые предприятия, заниматься бизнесом, обеспечить самозанятость.

Цель: повышение квалификации.

По окончании обучения слушатели приобретут:

Знания в области функций, задач, средств и инструментов маркетинга, которые позволяют слушателям разрабатывать материалы, находить варианты решений и предлагать результаты своей работы для внедрения в рамках своих фирм;

  • особенности и инструменты стратегического и оперативного маркетинга;
  • маркетинговую составляющую всех стадий создания и движения товара от его замысла до реализации спроса на него;
  • принципы маркетингового ценообразования;
  • технологию сбыта товаров;
  • методы формирования каналов товародвижения;
  • методологию маркетинговых исследований.

Понимание в области маркетинга, обучение современной методологии и методике маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, а также формирование практических навыков в этой области;

Умение применять инструменты маркетинга для правильной организации и эффективного ведения бизнеса;

  • ориентироваться на рынке маркетинговой информации;
  • грамотно организовать сбор и обработку необходимых для исследования данных;
  • осуществить анализ рыночных параметров;
  • разрабатывать маркетинговые стратегии, исходя из результатов ситуационного анализа и целей фирмы;
  • применять полученные знания на практике, в сфере управления рыночными процессами, их  регулирования и исследования.

Навыки:

  • в области психологии делового общения, менеджмента и рекламно-информационной деятельности;
  • сегментации рынка;
  • составления маркетинговых планов;
  • определения оптимальных для успешной деятельности на рынке товарных характеристик, цен, условий дистрибьюции и продвижения.

Срок обучения: 72 часа (из них, 36 – теоретических, 36 – практических, 4 – защита) 

Описание учебной программы "Маркетинг"