Семинар для предпринимателей Петровского района

17 июля представители АНО «Региональный центр управления и культуры» встретились с предпринимателями Петровского района и провели семинар на тему «Внутренние и внешние коммуникации в малом бизнесе».

Мы живем в век цифровой революции, практически каждый человек постоянно использует в работе и жизни интернет, различные гаджеты и сервисы. И чем быстрее они развиваются, тем быстрее меняется окружающая нас реальность.

В России развивается цифровая экономика, в которой ключевым фактором являются доступные данные о любом бизнесе, обработка больших объемов и использование результатов анализа которых по сравнению с традиционными формами хозяйствования позволяют существенно повысить эффективность различных видов производства, технологий, хранения, продажи, доставки товаров и услуг. В эпоху таких быстрых изменений бизнес не может работать по старым моделям, – он должен меняться, иначе есть большой риск остаться позади конкурентов, а то и вовсе стагнировать. Поэтому, рано или поздно предпринимателю придется принять новые правила игры и испытать на себе процесс глубокой трансформации бизнеса для оптимизации бизнес-процессов, повышения производительности компании и улучшения опыта взаимодействия с клиентами. Чаще всего, целью трансформации бизнеса является удовлетворение нужд потребителя, которые меняются вместе с развитием технологий, а именно – создание более комфортного и оперативного взаимодействия клиента с компанией.

Участники семинара обсудили значение бизнес-коммуникаций для малого бизнеса и определили, что коммуникативное взаимодействие субъектов необходимо для достижения интересов бизнеса, его основных целей. Были сформулированы правила бизнес-коммуникаций, которые используются предпринимателями текущей работе. Особое внимание уделили коммуникациям обратной связи. Обратная связь позволяет увидеть свои недостатки и совершенствоваться. Был сделан акцент на то, что бизнес-идеи должны быть визуализированы и описаны простыми словами кратко и внятно. Сегодня малому бизнесу необходимо создавать позитивную культуру: чтобы клиенты полюбили компанию, её должны полюбить сотрудники.

Участники семинара провели анализ своих бизнес-процессов и стратегических активов компании: определили эффективность работы ключевых этапов бизнес-цикла, внутренних и внешних коммуникаций, и прикинули, как можно повысить эффективность бизнеса с помощью новых технологий. При составлении стратегии предприниматели отметили, что новые технологии не должны полностью менять бизнес, главная их цель – упрощение бизнес-процессов.

Опубликовано: 17 Июль 2018 Поделиться :

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

01 Июнь 2018
В Тамбовской области стартовала федеральной программы «Бизнес класс» от Сбербанка и Google
1 июня 2018 — Сбербанк и Google при поддержке администрации Тамбовской области запустили федеральную пр...
Подробнее
30 Октябрь 2018
Тренинг для организаций, осуществляющих оборот алкогольной продукции в муниципальных районах Тамбовской области
30 октября 2018 года на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора прошел тренинг на тему «Сертификация и лицен...
Подробнее
05 Июль 2018
Семинар в Никифоровском районе
5 июля представители АНО «Региональный центр управления и культуры» встретились с предпринимателям...
Подробнее