Круглый стол «Частный бизнес в сфере сервиса и услуг»

28 ноября 2018 года на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора АНО «Региональный центр управления и культуры» состоялся круглый стол «Частный бизнес в сфере сервиса и услуг» по программе АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего бизнеса».

В работе круглого стола приняли участие субъекты малого и среднего предпринимательства, оказывающие разные услуги населению: общепит, туризм, консультации, тренинги, видео- и фото- съемка, полиграфия и другие.

Спикером образовательной программы стали сертифицированный бизнес-тренер Корпорации МСП Светлана Мишина и Юлия Ганова.

Участники обсудили тренды в сфере услуг и существенную роль экономики впечатлений, вспомнили стандарты сервиса и оценили роль эмоционального интеллекта в создании сервиса, привлекательного для клиентов.

Каждому из участников было предложено посмотреть на сервис своей компании глазами разных потребителей: того, кто впервые воспользовался услугами компании и постоянного клиента. Понятие «хороший сервис» для каждого клиента обозначает что-то своё. Тем не менее, можно дать оценку сервису. Для этого собственнику бизнеса надо ответить экологично себе самому на несколько вопросов, которые сводятся к следующему: насколько просто и комфортно клиенту получать ваши услуги и получает ли клиент то, чего ждет.

Делясь опытом и обсуждая возникающие вопросы, участники круглого стола «Частный бизнес в сфере сервиса и услуг» пришли к выводу, что актуален «конкурентоспособный сервисный предприниматель», который на рынке услуг выступает наравне с другими, но умеет сочетать в себе человеческие и профессиональные качества, а также учитывает влияние условий формирования человеческого фактора. Он определяет тактику компании в отношении сотрудников с целью успешного управления человеческими ресурсами предприятия. Он производит вложения в «человеческий капитал» персонала, в его обучение и повышение квалификации с целью совершенствования профессионализма работников. Он развивает коммуникативные навыки персонала в человеческих отношениях с целью улучшения психологического климата внутри коллектива предприятия и взаимоотношений работников с клиентами.

Для того чтобы бизнес стал доходным с качественным сервисом, безусловно, нужна эффективно работающая система. Начиная с построения процесса набора сотрудников, налаживания связей и работы с клиентами, логистики и заканчивая программами лояльности.

Опубликовано: 28 ноября 2018 Поделиться :

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

18 апреля 2024
Информация для самозанятых
Как избежать возможных рисков, штрафов при работе с самозанятыми в 2024 году
Подробнее
16 апреля 2024
Конференция в Ржаксинском муниципальном округе
АНО "Региональный центр управления и культуры" посетила конференцию в Ржаксинском муниципальном округе и рассказала о мерах поддержки субъектов МСП, с...
Подробнее
04 апреля 2024
СДАЕТСЯ ПРОСТОРНОЕ ОФИСНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
Тамбовский инновационный бизнес-инкубатор (ТИБИ) на льготных условиях сдает в аренду просторное офисное помещение для предпринимателей, ведущих свою д...
Подробнее