Конференция «Неожиданное рядом: маркетинг – что изменилось и как будет развиваться»

31 октября 2019 г. состоялась конференция с представителями малого предпринимательства на тему «Неожиданное рядом: маркетинг – что изменилось и как будет развиваться» на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора.

Цель мероприятия – обсудить, какие маркетинговые инструменты собственники бизнеса и руководители маркетинговых отделов в настоящее время используют для привлечения клиентов и продвижения товаров и услуг, и каким образом им необходимо действовать, чтобы привлекать новых клиентов и партнеров, а также повысить лояльность клиентов и обеспечить поддержку долгосрочного роста своего бизнеса.

Организаторами мероприятия выступили: Управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности администрации Тамбовской области и Автономная некоммерческая организация «Региональный центр управления и культуры», ТРО ООО «ОПОРА РОССИИ».

Программа мероприятия: 

Площадка 1: Как выбирать маркетинговые инструменты и бить ими точно в цель!

- Особенности Тамбовского рынка профессиональных услуг и их применение.

- Что такое клиентский путь и зачем он нужен.

- Создание карты клиента.

- 1 этап. Определение групп покупателей. Аватары клиента. Кто знает своих клиентов?

- 2 этап. Определение стадий: формирование потребности; поиск решений (исполнители/продавцы); первое впечатление; поиск решения проблемы в компании; понимание решения проблемы; договор; оплата; выполнение обязательств; повторная покупка/рекомендации; повторная оплата.

- Определение точек контакта.

Спикер: индивидуальный предприниматель Живилков В.И.

Площадка 2: Роль бизнес - сообществ. Маркетинг в социальных сетях.

Cоздание сообществ – один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов бизнеса нашего времени.
Стратегии построения сообщества, которые помогут бренду удержать потребителя и сохранить его лояльность.
Что такое SMM?
Что мы понимаем под продвижением?
Спикер: предприниматель, бизнес-тренер  Ганова Ю.А.

 Площадка 3: Маркетинг в малом и среднем бизнесе.

1. Особенности маркетинга в малом и среднем бизнесе

2. Управление ассортиментом (анализ, оптимизация, вывод нового

товара на рынок)

3. Управление качеством (стандартизация и сертификация,

техническое и технологическое обеспечение)

4. Ценообразование и ценовая политика (управление издержками,

методики ценообразования, управление ценовыми рисками)

5. Маркетинговые коммуникации (взаимодействие с целевой

аудиторией, реклама, стимулирование сбыта, мерчендайзинг)

6. Маркетинговые исследования (наиболее доступные методики)

7. Конкурентная политика (бенчмаркинг, конкурентоспособность)

8. Взаимодействие с институтами развития и органами

государственной власти (региональный и федеральный уровень)

Спикеры: Дмитрий Неуймин, начальник отдела качества ООО Маслозавод "Дружба", доцент кафедры экономики и коммерции ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ, к.э.н.; Алексей Иванов, предприниматель

Площадка 4: Продажи human2human (психотипы клиентов, влияние черт характера на поведение, трансактный анализ в продажах).

Диагностика клиентов с быстрой «подстройкой».
Трансактный анализ в продажах.

Спикер: Татьяна Касторнова, бизнес-тренер.

Модераторами мероприятия стали: 

    1. Юхачев Сергей Петрович – и.о. заместителя главы администрации Тамбовской области,

  1. Лаптева Ольга Ильинична – директор АНО «Региональный центр управления и культуры». 
Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться :

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

16 мая 2018
Благотворительный аукцион работ Тамбовских художников
АНО «Региональный центр управления и культуры» и АО «Корпорация развития Тамбовской обла...
Подробнее
09 ноября 2018
Деловая игра «Начни и совершенствуй свой бизнес»
8 ноября 2018 года в целях стимулирования активности молодежи в сфере предпринимательства, в рамках реализации програм...
Подробнее
11 августа 2018
ОКРУЖНОЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПРОГРАММЫ «ТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ»
10-11 августа 2018 года в г. Москве на площадке Агентства стратегических инициатив прошел окружной семинар-п...
Подробнее