Тренинг «Анализ рынка и маркетинговые исследования»

14 октября 2020 года на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора состоялся тренинг на тему: «Анализ рынка и маркетинговые исследования».

Провел тренинг: Живилков Виктор Игоревич - индивидуальный предприниматель, эксперт и руководитель маркетингового агентства ZH-Agency.

Краткая программа тренинга:

  • Маркетинговые исследования, как отправная точка в развитии компании
  • Что это и зачем нужно
  • Конкурентный анализ
  • Анализ клиентов, методология CJM
  • Обзор шаблонов для анализа

По итогам тренинга каждый участник получил сертификат и набор шаблонов в электронном виде для анализа рынка.

Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться :

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

15 февраля 2019
Cеминар «Важные изменения в трудовом законодательстве с 2019 года: толкование и практика»
15 февраля на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора прошел семинар «Важные изменения в трудовом законодате...
Подробнее
08 ноября 2018
Школа «основы молодежного предпринимательства» в городе Мичуринске Тамбовской области
7 ноября 2018 года в целях стимулирования активности молодежи в сфере предпринимательства, в рамках реализации програм...
Подробнее