ТРУДОУСТРОЙСТВО (обеспечение занятости социально-уязвимых категорий граждан)

Для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, обеспечивающим занятость лиц, отнесенных к категориям социально уязвимых граждан, соответствующие условию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», необходимо:

Проверить соответствие основных параметров Вашего бизнеса

Для проверки соответствия параметров бизнеса условиям отнесения к социальному предприятию по первой категории необходимо:

  1. Определить, являетесь ли Вы как индивидуальный предприниматель (ИП) или Ваша организация субъектом малого и среднего предпринимательства (Критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 настоящего ФЗ № 209-ФЗ) и включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
  2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели с наемными работниками должны обеспечивать занятость социально уязвимых категорий граждан.
  3. Отнесение к социальному предприятию возможно при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким категориям), среди работников субъекта малого или среднего предпринимательства составляет не менее 50% (но не менее двух лиц, относящихся к таким категориям), а доля расходов на оплату труда лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким категориям), в расходах на оплату труда составляет не менее 25%.
  4. По данным единого Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, представленным на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации: https://rmsp.nalog.ru/, Заявитель не должен иметь следующих лицензий: «Лицензии на производство и оборот произведенных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», «Лицензии на розничную продажу алкогольной продукции», «Лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции», «Лицензии на пользование недрами».

Сформировать необходимый пакет документов

Комплект документов:

  1. Заявление (форма для ИП), (форма для ООО).
  2. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность) (в случае подачи документов представителем заявителя, действующим на основании доверенности).
  3. Копию штатного расписания заявителя, действительного на дату подачи заявления (за исключением случая заключения гражданско-правового договора субъекта малого или среднего предпринимательства с учреждением уголовно-исполнительной системы).
  4. Копии трудовых договоров с работниками заявителя из числа категорий граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона.
  5. Копии документов, подтверждающих отнесение работников заявителя к категориям граждан, указанным в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона, в соответствии с рекомендуемым перечнем.
  6. Сведения о численности и заработной плате работников, в том числе по каждой категории социально уязвимых граждан (образец).
  7. Копии согласий на обработку персональных данных работников заявителя из числа категорий граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона (с указанием на то, что персональные данные предоставляются уполномоченному органу для цели признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием) (Форма).
  8. Отчет о социальном воздействии (форма).

Методические материалы по заполнению субъектом малого или среднего предпринимательства документов.

Получить консультацию по сформированному пакету документов

При необходимости Вы можете получить бесплатную консультацию по сформированному пакету документов для присвоения статуса социального предприятия в Центре инноваций социальной сферы АНО «Региональный центр управления и культуры», контактный номер: 8 (4752) 79-68-33.

Подать документы

Подачу документов может осуществить:

  • Руководитель юридического лица/индивидуальный предприниматель лично с оригиналом своего паспорта;
  • Лицо, уполномоченное в порядке, установленном действующем законодательством, с оригиналом своего паспорта и доверенности.

Прием заявок осуществляется в Центре инноваций социальной сферы АНО «Региональный центр управления и культуры» по адресу: г. Тамбов, ул.Кавалерийская 7а, тел.: 8 (4752) 79-68-33.

При подаче заявки необходимо иметь при себе доверенность на подачу заявления и документов от организации на лицо, подающее заявку и документ, удостоверяющий личность лица, подающего заявку от организации.

Прием заявок осуществляется по рабочим дням недели, с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30.