- Главная
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Программа дополнительного образования "Корпоративная культура и управление знаниями"
Программа дополнительного образования "Корпоративная культура и управление знаниями"
Форма обучения: вечерняя (А – теоретическая, Б – практическая, с применением электронных технологий обучения - Off-line консультации)
Плановое количество слушателей в одной группе: 20 чел.
Итоговый документ: сертификат о прохождении курса
Предоставляемые документы: копия паспорта
В современном бизнесе корпоративная культура выступает важным условием успешной работы фирмы, фундаментом ее динамичного роста, своего рода гарантом стремления к повышению эффективности.
Все больше руководителей и менеджеров по персоналу сегодня задумываются о необходимости целенаправленного формирования в организации корпоративной культуры. Во многом такая ситуация обусловлена переходом российского бизнеса на новую стадию развития, которая характеризуется поиском путей повышения эффективности использования имеющихся ресурсов, в том числе и персонала.
Корпоративная культура предполагает свод основных положений в работе компании, в зависимости от стратегии развития и миссии компании, с набором социальных норм и ценностей, которые разделяет большинство сотрудников.
Актуальность данной программы определяется постоянно возрастающей необходимостью развития и управляемости организации, а как следствие этого – повышение эффективности ее деятельности за счет формирования и совершенствования корпоративной культуры.
Цель программы: дополнительное образование.
Задачами курса являются:
- раскрыть понятия и сущность корпоративной культуры;
- изучить процесс формирования корпоративной культуры;
- определить роль корпоративной культуры в управлении персоналом.
В результате обучения слушатели должны:
Знать и обладать:
- владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
- готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе; способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность.
Уметь:
- определять основные составляющие корпоративной культуры и их значение (миссия, идеология, цели и ценности, безопасность организации и лояльность персонала);
- создавать корпоративный стиль компании: стандарты, легенды, мифы и ритуалы;
- формировать внутренний имидж компании.
- разрабатывать процедуры и методы контроля;
- использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач;
- эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды.
Иметь навыки:
- разработки корпоративного кодекса;
- разработки основных технологий командообразования.
- принимать участие в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;
- владения современными технологиями управления персоналом;
- участия в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента.
Срок обучения: 40 часов (из них, 18 – теоретических, 18 – практических, 4 – защита)
Учебная программа "Корпоративная культура и управление знаниями"