Программа дополнительного образования «Маркетинг"

Форма обучения: вечерняя (А – теоретическая, Б – практическая, с применением электронных технологий обучения - Off-line консультации)

Плановое количество слушателей в одной группе: 20 чел.

Итоговый документ: сертификат о прохождении курса

Предоставляемые документы: копия паспорта

Программа «Маркетинг» рассчитана на 40 часов. Для каждого профессионального участника рынка, будь то заведующие производством, работники рекламного отдела, продавцы маркетинг является одной из основополагающих дисциплин. Каждый из них ставит перед собой цели по выстраиванию на своем участке связей между потребителем и производителем. Сущность и цели маркетинга – это обеспечение потребительских нужд. Они должны быть реалистичны, достижимы, адекватны и необходимы потребителям. Именно из этого складываются основные принципы маркетинга:

  • выпуск продукции в строгом соответствии с потребительским спросом, с ситуацией на рынке и действительных возможностей предприятия;
  • удовлетворение спроса должно быть максимально полным;
  • реализация продукции должна происходить в заданные сроки, в определенном объеме и на запланированных рынках;
  • обеспечение сегодняшней и будущей результативности предприятия, то есть постоянный поиск научно-технических идей с целью разработки и выпуска новой для рынка продукции;
  • разработка четкой и стабильной тактики развития предприятия, направленной не только на удовлетворение потребностей клиентов, но и на формирование и стимулирование их нужд.

Цель программы: дополнительное образование

По окончании обучения слушатели приобретут:

Знания в области функций, задач, средств и инструментов маркетинга, которые позволяют слушателям разрабатывать материалы, находить варианты решений и предлагать результаты своей работы для внедрения в рамках своих фирм;

  • особенности и инструменты стратегического и оперативного маркетинга,
  • маркетинговую составляющую всех стадий создания и движения товара от его замысла до реализации спроса на него,
  • принципы маркетингового ценообразования,
  • технологию сбыта товаров,
  • методы формирования каналов товародвижения,
  • методологию маркетинговых исследований.

Понимание в области маркетинга, обучение современной методологии и методике маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, а также формирование практических навыков в этой области;

Умение  применять все инструменты маркетинга для правильной организации и эффективного ведения бизнеса;

  • ориентироваться на рынке маркетинговой информации,
  • грамотно организовать сбор и обработку необходимых для исследования данных,
  • осуществить анализ рыночных параметров,
  • разрабатывать маркетинговые стратегии исходя из результатов ситуационного анализа и целей фирмы,
  • применять полученные знания на практике, в сфере управления рыночными процессами, их  регулирования и исследования.

Навыки:

  • в области психологии делового общения, менеджмента и рекламно-информационной деятельности
  • сегментации рынка,
  • составления маркетинговых планов,

Срок обучения: 40 часов (из них, 18 – теоретических, 18 – практических, 4 – защита)

Учебная программа "Маркетинг"