- Главная
- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
- Учебная программа «Маркетинг»
Учебная программа «Маркетинг»
Форма обучения: вечерняя (А – теоретическая, Б – практическая, с применением электронных технологий обучения - Off-line консультации)
Плановое количество слушателей в одной группе: 20 чел.
Итоговый документ: удостоверение о прохождении курса
Предоставляемые документы: копия паспорта, документ о среднем профессиональном или высшем образовании
Программа рассчитана на практическую реализацию основных направлений развития человеческих ресурсов, содействие эффективной занятости населения через осуществление эффективных образовательных технологий с учетом новых требований к качеству подготовки кадров. Программа призвана обеспечивать слушателей такими знаниями и умениями, с помощью которых они смогут не только значительно повысить свою конкурентоспособность в условиях рыночных отношений, но и создать свои фирмы, малые предприятия, заниматься бизнесом, обеспечить самозанятость.
Цель: повышение квалификации.
По окончании обучения слушатели приобретут:
Знания в области функций, задач, средств и инструментов маркетинга, которые позволяют слушателям разрабатывать материалы, находить варианты решений и предлагать результаты своей работы для внедрения в рамках своих фирм;
- особенности и инструменты стратегического и оперативного маркетинга;
- маркетинговую составляющую всех стадий создания и движения товара от его замысла до реализации спроса на него;
- принципы маркетингового ценообразования;
- технологию сбыта товаров;
- методы формирования каналов товародвижения;
- методологию маркетинговых исследований.
Понимание в области маркетинга, обучение современной методологии и методике маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, а также формирование практических навыков в этой области;
Умение применять инструменты маркетинга для правильной организации и эффективного ведения бизнеса;
- ориентироваться на рынке маркетинговой информации;
- грамотно организовать сбор и обработку необходимых для исследования данных;
- осуществить анализ рыночных параметров;
- разрабатывать маркетинговые стратегии, исходя из результатов ситуационного анализа и целей фирмы;
- применять полученные знания на практике, в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования.
Навыки:
- в области психологии делового общения, менеджмента и рекламно-информационной деятельности;
- сегментации рынка;
- составления маркетинговых планов;
- определения оптимальных для успешной деятельности на рынке товарных характеристик, цен, условий дистрибьюции и продвижения.
Срок обучения: 72 часа (из них, 36 – теоретических, 36 – практических, 4 – защита)
Описание учебной программы "Маркетинг"