- Главная
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
- Программа профессиональной переподготовки «МАРКЕТИНГ»
Программа профессиональной переподготовки «МАРКЕТИНГ»
Форма обучения: вечерняя очно-заочная с применением электронных технологий обучения (Off-line консультации)
Плановое количество слушателей в одной группе: 20 чел.
Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке
Предоставляемые документы: копия паспорта, документ о среднем профессиональном или высшем образовании
Цель: профессиональная переподготовка
Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
По окончании обучения слушатели приобретут:
Знания в области функций, задач, средств и инструментов маркетинга, которые позволяют слушателям разрабатывать материалы, находить варианты решений и предлагать результаты своей работы для внедрения в рамках своих фирм;
- особенности и инструменты стратегического и оперативного маркетинга,
- маркетинговую составляющую всех стадий создания и движения товара от его замысла до реализации спроса на него,
- инструменты товарного маркетинга, ассортиментной и марочной политики,
- принципы маркетингового ценообразования,
- технологию сбыта товаров,
- методы формирования каналов товародвижения,
- способы продвижения товаров и другие инструменты воздействия на поведение потребителей,
- методологию маркетинговых исследований.
Понимание в области маркетинга, обучение современной методологии и методике маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, а также формирование практических навыков в этой области;
Умение применять все инструменты маркетинга для правильной организации и эффективного ведения бизнеса;
- ориентироваться на рынке маркетинговой информации,
- грамотно организовать сбор и обработку необходимых для исследования данных,
- осуществить анализ рыночных параметров,
- разрабатывать маркетинговые стратегии исходя из результатов ситуационного анализа и целей фирмы,
- применять полученные знания на практике, в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования.
Навыки:
- в области психологии делового общения, менеджмента и рекламно-информационной деятельности
- сегментации рынка,
- составления маркетинговых планов,
- определения оптимальных для успешной деятельности на рынке товарных характеристик, цен, условий дистрибьюции и продвижения.
Срок обучения: 8 – 9 месяцев
Форма обучения: без отрыва от производства
Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке.
Квалификация: маркетолог
Описание учебной программы "Маркетинг"