Программа профессиональной переподготовки «МАРКЕТИНГ»

Форма обучения: вечерняя очно-заочная с применением электронных технологий обучения (Off-line консультации)

Плановое количество слушателей в одной группе: 20 чел.

Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке

Предоставляемые документы: копия паспорта, документ о среднем профессиональном или высшем образовании

Цель: профессиональная переподготовка

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

По окончании обучения слушатели приобретут:

Знания в области функций, задач, средств и инструментов маркетинга, которые позволяют слушателям разрабатывать материалы, находить варианты решений и предлагать результаты своей работы для внедрения в рамках своих фирм;

  • особенности и инструменты стратегического и оперативного маркетинга,
  • маркетинговую составляющую всех стадий создания и движения товара от его замысла до реализации спроса на него,
  • инструменты товарного маркетинга, ассортиментной и марочной политики,
  • принципы маркетингового ценообразования,
  • технологию сбыта товаров,
  • методы формирования каналов товародвижения,
  • способы продвижения товаров и другие инструменты воздействия на поведение потребителей,
  • методологию маркетинговых исследований.

Понимание в области маркетинга, обучение современной методологии и методике маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, а также формирование практических навыков в этой области;

Умение  применять все инструменты маркетинга для правильной организации и эффективного ведения бизнеса;

  • ориентироваться на рынке маркетинговой информации,
  • грамотно организовать сбор и обработку необходимых для исследования данных,
  • осуществить анализ рыночных параметров,
  • разрабатывать маркетинговые стратегии исходя из результатов ситуационного анализа и целей фирмы,
  • применять полученные знания на практике, в сфере управления рыночными процессами, их  регулирования и исследования.

Навыки:

  • в области психологии делового общения, менеджмента и рекламно-информационной деятельности
  • сегментации рынка,
  • составления маркетинговых планов,
  • определения оптимальных для успешной деятельности на рынке товарных характеристик, цен, условий дистрибьюции и продвижения.

Срок обучения: 8 – 9  месяцев                                   

Форма обучения:  без отрыва от производства

Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке.

Квалификация: маркетолог

Описание учебной программы "Маркетинг"