- Главная
- Новости
- новости
- ПОС Бизнес - предприниматели Тамбовской области могут направить обращения через портал "Госуслуги"
ПОС Бизнес - предприниматели Тамбовской области могут направить обращения через портал "Госуслуги"

Платформа обратной связи для бизнеса (ПОС Бизнес) — система, с помощью которой предприниматели и инвесторы могут сообщить о любых трудностях при ведении бизнеса, а также получить консультацию или помощь.
Для работы с обращениями в регионах создана специальная инфраструктура, обеспечен дополнительный контроль за качеством решения проблем, приняты специальные правовые акты, регулирующие эту работу.
Где можно оставить обращение:
- на Госуслугах;
- через виджет «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?»;
- на сайтах отраслевых региональных министерств и ведомств, а также - органов местного самоуправления Тамбовской области;
- на инвестиционном портале Тамбовской области;
- на сайтах региональных организаций, которые занимаются сопровождением предпринимателей и инвесторов;
- в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе».
Как составить обращение:
1) Перейдите к форме обратной связи. Потребуется подтверждённая учётная запись организации или предпринимателя на Госуслугах;
2) Выберите регион, проверьте и подтвердите ваши данные;
3) Выберите категорию, подкатегорию и факт обращения. В классификаторе предусмотрено 8 категорий вопросов, связанных:
- с поддержкой и сопровождением инвестора
- строительством
- подключением к инженерным сетям
- земельными отношениями и недвижимостью
- автомобильными дорогами и транспортом
- экологией и природными ресурсами
- кадровыми ресурсами
- иными сферами бизнеса
4) Опишите суть обращения. В одном обращении рекомендуется указывать информацию только об одной проблеме — так оно быстрее дойдёт до нужного адресата;
5) При необходимости укажите дополнительные сведения и прикрепите фото или сканы необходимых документов — они должны быть в хорошем разрешении, без дефектов и обработки в фоторедакторах;
6) Дождитесь ответа. Он поступит в личный кабинет организации на Госуслугах. Срок рассмотрения зависит от типа обращения:
консультация — до 5 календарных дней;
помощь — до 10 календарных дней;
проблема — до 30 календарных дней.
7) При желании оцените результат. Если проблема не решена или вас не устроило качество ответа, обращение можно вернуть на повторное рассмотрение. Для этого нажмите «Вернуть на доработку» и добавьте комментарий Подать обращения в исполнительные органы.