Семинар для предпринимателей Петровского района

17 июля представители АНО «Региональный центр управления и культуры» встретились с предпринимателями Петровского района и провели семинар на тему «Внутренние и внешние коммуникации в малом бизнесе».

Мы живем в век цифровой революции, практически каждый человек постоянно использует в работе и жизни интернет, различные гаджеты и сервисы. И чем быстрее они развиваются, тем быстрее меняется окружающая нас реальность.

В России развивается цифровая экономика, в которой ключевым фактором являются доступные данные о любом бизнесе, обработка больших объемов и использование результатов анализа которых по сравнению с традиционными формами хозяйствования позволяют существенно повысить эффективность различных видов производства, технологий, хранения, продажи, доставки товаров и услуг. В эпоху таких быстрых изменений бизнес не может работать по старым моделям, – он должен меняться, иначе есть большой риск остаться позади конкурентов, а то и вовсе стагнировать. Поэтому, рано или поздно предпринимателю придется принять новые правила игры и испытать на себе процесс глубокой трансформации бизнеса для оптимизации бизнес-процессов, повышения производительности компании и улучшения опыта взаимодействия с клиентами. Чаще всего, целью трансформации бизнеса является удовлетворение нужд потребителя, которые меняются вместе с развитием технологий, а именно – создание более комфортного и оперативного взаимодействия клиента с компанией.

Участники семинара обсудили значение бизнес-коммуникаций для малого бизнеса и определили, что коммуникативное взаимодействие субъектов необходимо для достижения интересов бизнеса, его основных целей. Были сформулированы правила бизнес-коммуникаций, которые используются предпринимателями текущей работе. Особое внимание уделили коммуникациям обратной связи. Обратная связь позволяет увидеть свои недостатки и совершенствоваться. Был сделан акцент на то, что бизнес-идеи должны быть визуализированы и описаны простыми словами кратко и внятно. Сегодня малому бизнесу необходимо создавать позитивную культуру: чтобы клиенты полюбили компанию, её должны полюбить сотрудники.

Участники семинара провели анализ своих бизнес-процессов и стратегических активов компании: определили эффективность работы ключевых этапов бизнес-цикла, внутренних и внешних коммуникаций, и прикинули, как можно повысить эффективность бизнеса с помощью новых технологий. При составлении стратегии предприниматели отметили, что новые технологии не должны полностью менять бизнес, главная их цель – упрощение бизнес-процессов.

Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться :

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

06 июня 2024
С 26 по 28 июля 2024 года пройдет шестой фестиваль молодого многонационального искусства «Таврида.АРТ»
С 26 по 28 июля 2024 года пройдет шестой фестиваль молодого многонационального искусства «Таврида.АРТ» Одним из форматов Фестиваля с...
Подробнее
05 июня 2024
Участник проекта "Тамбовская марка" - ремесленная мастерская «Тамбовский маслоделЪ» получила награды на престижном международном конкурсе масла мира AVPA Paris 2024.
ТамбовскиймаслоделЪ –это ремесленное производство сыродавленых растительных масел из ценнейших масличных культур (лен, кунжут, конопля, кедр, ...
Подробнее
01 июня 2024
Открыт отбор получателей поддержки на получение услуги "Содействие в популяризации продукции самозанятых граждан (проведение рекламных кампаний)".
Открыт отбор получателей поддержки на получение услуги "Содействие в популяризации продукции самозанятых граждан (проведение рекламных кампаний)".
Подробнее