Семинар для предпринимателей Петровского района

17 июля представители АНО «Региональный центр управления и культуры» встретились с предпринимателями Петровского района и провели семинар на тему «Внутренние и внешние коммуникации в малом бизнесе».

Мы живем в век цифровой революции, практически каждый человек постоянно использует в работе и жизни интернет, различные гаджеты и сервисы. И чем быстрее они развиваются, тем быстрее меняется окружающая нас реальность.

В России развивается цифровая экономика, в которой ключевым фактором являются доступные данные о любом бизнесе, обработка больших объемов и использование результатов анализа которых по сравнению с традиционными формами хозяйствования позволяют существенно повысить эффективность различных видов производства, технологий, хранения, продажи, доставки товаров и услуг. В эпоху таких быстрых изменений бизнес не может работать по старым моделям, – он должен меняться, иначе есть большой риск остаться позади конкурентов, а то и вовсе стагнировать. Поэтому, рано или поздно предпринимателю придется принять новые правила игры и испытать на себе процесс глубокой трансформации бизнеса для оптимизации бизнес-процессов, повышения производительности компании и улучшения опыта взаимодействия с клиентами. Чаще всего, целью трансформации бизнеса является удовлетворение нужд потребителя, которые меняются вместе с развитием технологий, а именно – создание более комфортного и оперативного взаимодействия клиента с компанией.

Участники семинара обсудили значение бизнес-коммуникаций для малого бизнеса и определили, что коммуникативное взаимодействие субъектов необходимо для достижения интересов бизнеса, его основных целей. Были сформулированы правила бизнес-коммуникаций, которые используются предпринимателями текущей работе. Особое внимание уделили коммуникациям обратной связи. Обратная связь позволяет увидеть свои недостатки и совершенствоваться. Был сделан акцент на то, что бизнес-идеи должны быть визуализированы и описаны простыми словами кратко и внятно. Сегодня малому бизнесу необходимо создавать позитивную культуру: чтобы клиенты полюбили компанию, её должны полюбить сотрудники.

Участники семинара провели анализ своих бизнес-процессов и стратегических активов компании: определили эффективность работы ключевых этапов бизнес-цикла, внутренних и внешних коммуникаций, и прикинули, как можно повысить эффективность бизнеса с помощью новых технологий. При составлении стратегии предприниматели отметили, что новые технологии не должны полностью менять бизнес, главная их цель – упрощение бизнес-процессов.

Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться :

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

08 октября 2025
"Думай о будущем: страхование и накопления": VI этап просветительской эстафеты "Мои финансы" стартовал!
"Думай о будущем: страхование и накопления": VI этап просветительской эстафеты "Мои финансы" стартовал!  АНО "РЦУК" пригла...
Подробнее
10 ноября 2025
До 15 ноября проходит очередной этап Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы».
До 15 ноября проходит очередной этап Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы». Данный этап финансовой грамотности посвящен страхо...
Подробнее
08 октября 2025
Конкурс региональных брендов "Сделано в Тамбовской области"
Региональные производители - ждем Ваши заявки В рамках системной работы по поддержке местных производителей и развитию экономики Тамбовск...
Подробнее