Круглый стол «Частный бизнес в сфере сервиса и услуг»

28 ноября 2018 года на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора АНО «Региональный центр управления и культуры» состоялся круглый стол «Частный бизнес в сфере сервиса и услуг» по программе АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего бизнеса».

В работе круглого стола приняли участие субъекты малого и среднего предпринимательства, оказывающие разные услуги населению: общепит, туризм, консультации, тренинги, видео- и фото- съемка, полиграфия и другие.

Спикером образовательной программы стали сертифицированный бизнес-тренер Корпорации МСП Светлана Мишина и Юлия Ганова.

Участники обсудили тренды в сфере услуг и существенную роль экономики впечатлений, вспомнили стандарты сервиса и оценили роль эмоционального интеллекта в создании сервиса, привлекательного для клиентов.

Каждому из участников было предложено посмотреть на сервис своей компании глазами разных потребителей: того, кто впервые воспользовался услугами компании и постоянного клиента. Понятие «хороший сервис» для каждого клиента обозначает что-то своё. Тем не менее, можно дать оценку сервису. Для этого собственнику бизнеса надо ответить экологично себе самому на несколько вопросов, которые сводятся к следующему: насколько просто и комфортно клиенту получать ваши услуги и получает ли клиент то, чего ждет.

Делясь опытом и обсуждая возникающие вопросы, участники круглого стола «Частный бизнес в сфере сервиса и услуг» пришли к выводу, что актуален «конкурентоспособный сервисный предприниматель», который на рынке услуг выступает наравне с другими, но умеет сочетать в себе человеческие и профессиональные качества, а также учитывает влияние условий формирования человеческого фактора. Он определяет тактику компании в отношении сотрудников с целью успешного управления человеческими ресурсами предприятия. Он производит вложения в «человеческий капитал» персонала, в его обучение и повышение квалификации с целью совершенствования профессионализма работников. Он развивает коммуникативные навыки персонала в человеческих отношениях с целью улучшения психологического климата внутри коллектива предприятия и взаимоотношений работников с клиентами.

Для того чтобы бизнес стал доходным с качественным сервисом, безусловно, нужна эффективно работающая система. Начиная с построения процесса набора сотрудников, налаживания связей и работы с клиентами, логистики и заканчивая программами лояльности.

Опубликовано: 28 ноября 2018 Поделиться :

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

06 марта 2023
#ЦИСС представляет СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИП Межуева Жанна Сергеевна
Национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
Подробнее
06 февраля 2023
КОНКУРСНЫЙ ОТБОР НА УЧАСТИЕ В АКСЕЛЕРАТОРЕ СПРИНТ до 16 февраля 2023 года
Заявку на участие в конкурсном отборе можно подать дистанционно до 16 февраля 2023 года (включительно) на официальном сайте акселератора Спринт. Стар...
Подробнее
30 января 2023
Помощь участникам СВО: экскурсии и мастер-классы на безвозмездной основе от предпринимателей и самозанятых
27 января 2023 года экскурсию провели Юлия Домнышева на своем производстве сыродавленного масла "Тамбовский маслодел" и Татьяна Митрофанова - изготовл...
Подробнее