Круглый стол «Частный бизнес в сфере сервиса и услуг»

28 ноября 2018 года на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора АНО «Региональный центр управления и культуры» состоялся круглый стол «Частный бизнес в сфере сервиса и услуг» по программе АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего бизнеса».

В работе круглого стола приняли участие субъекты малого и среднего предпринимательства, оказывающие разные услуги населению: общепит, туризм, консультации, тренинги, видео- и фото- съемка, полиграфия и другие.

Спикером образовательной программы стали сертифицированный бизнес-тренер Корпорации МСП Светлана Мишина и Юлия Ганова.

Участники обсудили тренды в сфере услуг и существенную роль экономики впечатлений, вспомнили стандарты сервиса и оценили роль эмоционального интеллекта в создании сервиса, привлекательного для клиентов.

Каждому из участников было предложено посмотреть на сервис своей компании глазами разных потребителей: того, кто впервые воспользовался услугами компании и постоянного клиента. Понятие «хороший сервис» для каждого клиента обозначает что-то своё. Тем не менее, можно дать оценку сервису. Для этого собственнику бизнеса надо ответить экологично себе самому на несколько вопросов, которые сводятся к следующему: насколько просто и комфортно клиенту получать ваши услуги и получает ли клиент то, чего ждет.

Делясь опытом и обсуждая возникающие вопросы, участники круглого стола «Частный бизнес в сфере сервиса и услуг» пришли к выводу, что актуален «конкурентоспособный сервисный предприниматель», который на рынке услуг выступает наравне с другими, но умеет сочетать в себе человеческие и профессиональные качества, а также учитывает влияние условий формирования человеческого фактора. Он определяет тактику компании в отношении сотрудников с целью успешного управления человеческими ресурсами предприятия. Он производит вложения в «человеческий капитал» персонала, в его обучение и повышение квалификации с целью совершенствования профессионализма работников. Он развивает коммуникативные навыки персонала в человеческих отношениях с целью улучшения психологического климата внутри коллектива предприятия и взаимоотношений работников с клиентами.

Для того чтобы бизнес стал доходным с качественным сервисом, безусловно, нужна эффективно работающая система. Начиная с построения процесса набора сотрудников, налаживания связей и работы с клиентами, логистики и заканчивая программами лояльности.

Опубликовано: 28 ноября 2018 Поделиться :

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

13 сентября 2018
Стартовал прием заявок на третью акселерационную программу Фонда поддержки социальных проектов.
Стартовал прием заявок на третью акселерационную программу Фонда поддержки социальных проектов.
Подробнее
14 февраля 2018
Встреча с молодежью в МАОУ "СОШ №30"
14 февраля 2018 года директор АНО «Региональный центр управления и культуры» Лаптева О.И. посетила МАОУ «СОШ №30» г.Та...
Подробнее
28 июля 2021
04 августа состоится очередная встреча исполняющего обязанности заместителя главы администрации области С.П. Юхачева с предпринимателями региона
04 августа состоится очередная встреча исполняющего обязанности заместителя главы администрации области С.П. Юхачева с предпринимателями региона, о...
Подробнее