Конференция для малого и среднего предпринимательства «Неожиданное рядом: маркетинг – что изменилось и как будет развиваться».

27 июня 2019 года в технопарке «Державинский» АНО «Региональный центр управления и культуры»  провела для субъектов малого и среднего предпринимательства конференцию «Неожиданное рядом: маркетинг – что изменилось и как будет развиваться».

В рамках конференции были организованы три обучающие площадки:

Площадка 1: «Продвижение через Интернет: взгляд изнутри и снаружи». Спикер — генеральный директор ООО "Максоком" Олег Карев.

Тематические направления:
1.1. Яндекс.Метрика: введение в веб-аналитику: 
- Хорошие, плохие, злые источники трафика.
- Поведение пользователей на сайте.
- Что мешает посетителям.

1.2. Рынок интернет-рекламы:
- Виды интернет-маркетинга.
- Этапы планирования рекламной кампании.
- Как замерять KPI?

Площадка 2: «Фокус внимания на потребителя: маркетинговые инструменты». Спикер — учредитель агентства маркетинговых коммуникаций Smartbrief.ru Елена Ефремова.

Тематические направления:
- С чего начинается изучение потребителя? Метод наблюдения. Формирование гипотез. 
- Как корректно провести маркетинговое исследование и какие выводы из него можно сделать, примеры. 
- Примеры таргетирования (нацеливания) рекламных кампаний в интернете и в медийной среде в разных сферах бизнеса. 
- Превзойти ожидания потребителя: почему важно и как это можно сделать без существенных затрат.

Площадка 3: «Маркетинговые инструменты».

3.1.«Чат-боты для бизнеса». Спикер — начинающий предприниматель Александра Гаевая.

Тематические направления: какие задачи решает чат-бот; чат-боты для бизнеса: как получить клиентов через мессенджеры в 2019 году; бот для интернет-магазина и не только; what`app business api и нужно ли оно вам.

3.2. «Как выбирать маркетинговые инструменты и бить ими точно в цель!» Спикер — Виктор Живилков, маркетинговое агентство ZHISHI-маркетинг без ошибок. 

Тематические направления:
- Особенности Тамбовского рынка профессиональных услуг и их применение.
- Что такое клиентский путь и зачем он нужен.
- Создание карты клиента.
- 1 этап. Определение групп покупателей. Аватары клиента. Кто знает своих клиентов? 
- 2 этап. Определение стадий: формирование потребности; поиск решений (исполнители/продавцы); первое впечатление; поиск решения проблемы в компании; понимание решения проблемы; договор; оплата; выполнение обязательств; повторная покупка/рекомендации; повторная оплата.
- Определение точек контакта.

Во второй части Конференции была проведена викторина от организатора и партнеров.
АНО «Региональный центр управления и культуры» вручила сертификат на изготовление рекламной печатной продукции.
ИП Джабраян Гоар Радиковна вручила сертификаты на бесплатное посещение кафе «Карлсон» в г. Котовске.
Руководитель ООО «Пищеснаб» Иноземцева Жанна Викторовна вручила сертификаты на бесплатное посещение «True Cup» в г. Тамбове.

Подвели итоги конференции заместитель начальника управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности Мещеряков Дмитрий Дмитриевич и директор АНО «Региональный центр управления и культуры» Лаптева Ольга Ильинична. 

Мещеряков Д.Д. отметил важность и актуальность данной тематики для субъектов малого и среднего предпринимательства и предложил чаще проводить подобные мероприятия.

Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться :

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

06 июня 2024
С 26 по 28 июля 2024 года пройдет шестой фестиваль молодого многонационального искусства «Таврида.АРТ»
С 26 по 28 июля 2024 года пройдет шестой фестиваль молодого многонационального искусства «Таврида.АРТ» Одним из форматов Фестиваля с...
Подробнее
05 июня 2024
Участник проекта "Тамбовская марка" - ремесленная мастерская «Тамбовский маслоделЪ» получила награды на престижном международном конкурсе масла мира AVPA Paris 2024.
ТамбовскиймаслоделЪ –это ремесленное производство сыродавленых растительных масел из ценнейших масличных культур (лен, кунжут, конопля, кедр, ...
Подробнее
01 июня 2024
Открыт отбор получателей поддержки на получение услуги "Содействие в популяризации продукции самозанятых граждан (проведение рекламных кампаний)".
Открыт отбор получателей поддержки на получение услуги "Содействие в популяризации продукции самозанятых граждан (проведение рекламных кампаний)".
Подробнее