- Главная
- Новости
- Новости
- Конференция для малого и среднего предпринимательства «Неожиданное рядом: маркетинг – что изменилось и как будет развиваться».
Конференция для малого и среднего предпринимательства «Неожиданное рядом: маркетинг – что изменилось и как будет развиваться».
27 июня 2019 года в технопарке «Державинский» АНО «Региональный центр управления и культуры» провела для субъектов малого и среднего предпринимательства конференцию «Неожиданное рядом: маркетинг – что изменилось и как будет развиваться».
В рамках конференции были организованы три обучающие площадки:
Площадка 1: «Продвижение через Интернет: взгляд изнутри и снаружи». Спикер — генеральный директор ООО "Максоком" Олег Карев.
Тематические направления:
1.1. Яндекс.Метрика: введение в веб-аналитику:
- Хорошие, плохие, злые источники трафика.
- Поведение пользователей на сайте.
- Что мешает посетителям.
1.2. Рынок интернет-рекламы:
- Виды интернет-маркетинга.
- Этапы планирования рекламной кампании.
- Как замерять KPI?
Площадка 2: «Фокус внимания на потребителя: маркетинговые инструменты». Спикер — учредитель агентства маркетинговых коммуникаций Smartbrief.ru Елена Ефремова.
Тематические направления:
- С чего начинается изучение потребителя? Метод наблюдения. Формирование гипотез.
- Как корректно провести маркетинговое исследование и какие выводы из него можно сделать, примеры.
- Примеры таргетирования (нацеливания) рекламных кампаний в интернете и в медийной среде в разных сферах бизнеса.
- Превзойти ожидания потребителя: почему важно и как это можно сделать без существенных затрат.
Площадка 3: «Маркетинговые инструменты».
3.1.«Чат-боты для бизнеса». Спикер — начинающий предприниматель Александра Гаевая.
Тематические направления: какие задачи решает чат-бот; чат-боты для бизнеса: как получить клиентов через мессенджеры в 2019 году; бот для интернет-магазина и не только; what`S app business api и нужно ли оно вам.
3.2. «Как выбирать маркетинговые инструменты и бить ими точно в цель!» Спикер — Виктор Живилков, маркетинговое агентство ZHISHI-маркетинг без ошибок.
Тематические направления:
- Особенности Тамбовского рынка профессиональных услуг и их применение.
- Что такое клиентский путь и зачем он нужен.
- Создание карты клиента.
- 1 этап. Определение групп покупателей. Аватары клиента. Кто знает своих клиентов?
- 2 этап. Определение стадий: формирование потребности; поиск решений (исполнители/продавцы); первое впечатление; поиск решения проблемы в компании; понимание решения проблемы; договор; оплата; выполнение обязательств; повторная покупка/рекомендации; повторная оплата.
- Определение точек контакта.
Во второй части Конференции была проведена викторина от организатора и партнеров.
АНО «Региональный центр управления и культуры» вручила сертификат на изготовление рекламной печатной продукции.
ИП Джабраян Гоар Радиковна вручила сертификаты на бесплатное посещение кафе «Карлсон» в г. Котовске.
Руководитель ООО «Пищеснаб» Иноземцева Жанна Викторовна вручила сертификаты на бесплатное посещение «True Cup» в г. Тамбове.
Подвели итоги конференции заместитель начальника управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности Мещеряков Дмитрий Дмитриевич и директор АНО «Региональный центр управления и культуры» Лаптева Ольга Ильинична.
Мещеряков Д.Д. отметил важность и актуальность данной тематики для субъектов малого и среднего предпринимательства и предложил чаще проводить подобные мероприятия.