- Главная
- Новости
- новости
- Конференция «Неожиданное рядом: маркетинг – что изменилось и как будет развиваться»
Конференция «Неожиданное рядом: маркетинг – что изменилось и как будет развиваться»
31 октября 2019 г. состоялась конференция с представителями малого предпринимательства на тему «Неожиданное рядом: маркетинг – что изменилось и как будет развиваться» на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора.
Цель мероприятия – обсудить, какие маркетинговые инструменты собственники бизнеса и руководители маркетинговых отделов в настоящее время используют для привлечения клиентов и продвижения товаров и услуг, и каким образом им необходимо действовать, чтобы привлекать новых клиентов и партнеров, а также повысить лояльность клиентов и обеспечить поддержку долгосрочного роста своего бизнеса.
Организаторами мероприятия выступили: Управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности администрации Тамбовской области и Автономная некоммерческая организация «Региональный центр управления и культуры», ТРО ООО «ОПОРА РОССИИ».
Программа мероприятия:
Площадка 1: Как выбирать маркетинговые инструменты и бить ими точно в цель!
- Особенности Тамбовского рынка профессиональных услуг и их применение.
- Что такое клиентский путь и зачем он нужен.
- Создание карты клиента.
- 1 этап. Определение групп покупателей. Аватары клиента. Кто знает своих клиентов?
- 2 этап. Определение стадий: формирование потребности; поиск решений (исполнители/продавцы); первое впечатление; поиск решения проблемы в компании; понимание решения проблемы; договор; оплата; выполнение обязательств; повторная покупка/рекомендации; повторная оплата.
- Определение точек контакта.
Спикер: индивидуальный предприниматель Живилков В.И.
Площадка 2: Роль бизнес - сообществ. Маркетинг в социальных сетях.
Cоздание сообществ – один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов бизнеса нашего времени.
Стратегии построения сообщества, которые помогут бренду удержать потребителя и сохранить его лояльность.
Что такое SMM?
Что мы понимаем под продвижением?
Спикер: предприниматель, бизнес-тренер Ганова Ю.А.
Площадка 3: Маркетинг в малом и среднем бизнесе.
1. Особенности маркетинга в малом и среднем бизнесе
2. Управление ассортиментом (анализ, оптимизация, вывод нового
товара на рынок)
3. Управление качеством (стандартизация и сертификация,
техническое и технологическое обеспечение)
4. Ценообразование и ценовая политика (управление издержками,
методики ценообразования, управление ценовыми рисками)
5. Маркетинговые коммуникации (взаимодействие с целевой
аудиторией, реклама, стимулирование сбыта, мерчендайзинг)
6. Маркетинговые исследования (наиболее доступные методики)
7. Конкурентная политика (бенчмаркинг, конкурентоспособность)
8. Взаимодействие с институтами развития и органами
государственной власти (региональный и федеральный уровень)
Спикеры: Дмитрий Неуймин, начальник отдела качества ООО Маслозавод "Дружба", доцент кафедры экономики и коммерции ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ, к.э.н.; Алексей Иванов, предприниматель
Площадка 4: Продажи human2human (психотипы клиентов, влияние черт характера на поведение, трансактный анализ в продажах).
Диагностика клиентов с быстрой «подстройкой».
Трансактный анализ в продажах.
Спикер: Татьяна Касторнова, бизнес-тренер.
Модераторами мероприятия стали:
1. Юхачев Сергей Петрович – и.о. заместителя главы администрации Тамбовской области,
- Лаптева Ольга Ильинична – директор АНО «Региональный центр управления и культуры».