Тренинг «Анализ рынка и маркетинговые исследования»

14 октября 2020 года на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора состоялся тренинг на тему: «Анализ рынка и маркетинговые исследования».

Провел тренинг: Живилков Виктор Игоревич - индивидуальный предприниматель, эксперт и руководитель маркетингового агентства ZH-Agency.

Краткая программа тренинга:

  • Маркетинговые исследования, как отправная точка в развитии компании
  • Что это и зачем нужно
  • Конкурентный анализ
  • Анализ клиентов, методология CJM
  • Обзор шаблонов для анализа

По итогам тренинга каждый участник получил сертификат и набор шаблонов в электронном виде для анализа рынка.

Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться :

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

02 июля 2018
Субконтрактация поможет развитию малого и среднего бизнеса
В Аналитическом центре состоялось экспертное обсуждение «Субконтрактация как механизм развития малого бизнеса», участн...
Подробнее
16 сентября 2021
Приглашаем самозанятых, индивидуальных предпринимателей на НПД и всех заинтересованных лиц
30 сентября в 10:00 (мск) в г. Тамбове «Геометрия Бизнеса» состоится Обучающая программа «Деловые переговоры» С...
Подробнее
23 июля 2020
Семинар «Бизнес-моделирование, маркировка»
23 июля 2020 на территории в Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора прошел онлайн-семинар на актуальную в связи с изменениями в законодательстве...
Подробнее