Тренинг «Анализ рынка и маркетинговые исследования»

14 октября 2020 года на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора состоялся тренинг на тему: «Анализ рынка и маркетинговые исследования».

Провел тренинг: Живилков Виктор Игоревич - индивидуальный предприниматель, эксперт и руководитель маркетингового агентства ZH-Agency.

Краткая программа тренинга:

  • Маркетинговые исследования, как отправная точка в развитии компании
  • Что это и зачем нужно
  • Конкурентный анализ
  • Анализ клиентов, методология CJM
  • Обзор шаблонов для анализа

По итогам тренинга каждый участник получил сертификат и набор шаблонов в электронном виде для анализа рынка.

Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться :

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

02 августа 2024
В Тамбовской области создан специальный сайт для самозанятых граждан - «Самозанятые. Каталог»
Это специально разработанная интернет-площадка, созданная при поддержке Правительства Тамбовской области в помощь самозанятым тамбовчанам для поиск...
Подробнее
01 августа 2024
ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА С МИНИМАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ. РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ
Далеко не всегда эффективная рекламная кампания в интернете требует больших бюджетов. При грамотном использовании инструментов и каналов продвижени...
Подробнее
31 июля 2024
Открыта регистрация на Всероссийскую премию молодёжных достижений «Время молодых»!
В 2024 году будут определены победители и призёры 7 общих номинаций: «Событие года» — для самых ярких событий в отрасли молодеж...
Подробнее