Тренинг «Анализ рынка и маркетинговые исследования»

14 октября 2020 года на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора состоялся тренинг на тему: «Анализ рынка и маркетинговые исследования».

Провел тренинг: Живилков Виктор Игоревич - индивидуальный предприниматель, эксперт и руководитель маркетингового агентства ZH-Agency.

Краткая программа тренинга:

  • Маркетинговые исследования, как отправная точка в развитии компании
  • Что это и зачем нужно
  • Конкурентный анализ
  • Анализ клиентов, методология CJM
  • Обзор шаблонов для анализа

По итогам тренинга каждый участник получил сертификат и набор шаблонов в электронном виде для анализа рынка.

Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться :

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

10 октября 2019
Тренинг "Участие в государственных закупках"
10 октября 2019 года на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора состоялся тренинг по программе АО «Корпорация МСП» «Участие в государственны...
Подробнее
30 июля 2021
Принят закон Тамбовской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Тамбовской области в сфере налогообложения»
30 июля на заседании Тамбовской областной Думы принят закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Там...
Подробнее
17 апреля 2020
Котовский проект «Люди и лошади»
Проект «Люди и лошади» котовского предпринимателя Гоар Джабраян, действующий на арт-пространстве «Карлсон» в городском...
Подробнее