Тренинг «Анализ рынка и маркетинговые исследования»
14 октября 2020 года на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора состоялся тренинг на тему: «Анализ рынка и маркетинговые исследования».
Провел тренинг: Живилков Виктор Игоревич - индивидуальный предприниматель, эксперт и руководитель маркетингового агентства ZH-Agency.
Краткая программа тренинга:
- Маркетинговые исследования, как отправная точка в развитии компании
- Что это и зачем нужно
- Конкурентный анализ
- Анализ клиентов, методология CJM
- Обзор шаблонов для анализа
По итогам тренинга каждый участник получил сертификат и набор шаблонов в электронном виде для анализа рынка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
02
августа
2024
В Тамбовской области создан специальный сайт для самозанятых граждан - «Самозанятые. Каталог»
Это специально разработанная интернет-площадка, созданная при поддержке Правительства Тамбовской области в помощь самозанятым тамбовчанам для поиск...
Подробнее
01
августа
2024
ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА С МИНИМАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ. РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ
Далеко не всегда эффективная рекламная кампания в интернете требует больших бюджетов. При грамотном использовании инструментов и каналов продвижени...
Подробнее
31
июля
2024
Открыта регистрация на Всероссийскую премию молодёжных достижений «Время молодых»!
В 2024 году будут определены победители и призёры 7 общих номинаций:
«Событие года» — для самых ярких событий в отрасли молодеж...
Подробнее