Тренинг «Анализ рынка и маркетинговые исследования»

14 октября 2020 года на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора состоялся тренинг на тему: «Анализ рынка и маркетинговые исследования».

Провел тренинг: Живилков Виктор Игоревич - индивидуальный предприниматель, эксперт и руководитель маркетингового агентства ZH-Agency.

Краткая программа тренинга:

  • Маркетинговые исследования, как отправная точка в развитии компании
  • Что это и зачем нужно
  • Конкурентный анализ
  • Анализ клиентов, методология CJM
  • Обзор шаблонов для анализа

По итогам тренинга каждый участник получил сертификат и набор шаблонов в электронном виде для анализа рынка.

Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться :

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

07 июня 2018
Cеминар-презентация новинок хлебных и кондитерских изделий
7 июня 2018 года на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора прошел семинар-презентация новинок хлебных и кон...
Подробнее
30 марта 2022
Тренинг «Маркетинг - движущая сила бизнеса» для студентов АНПОО ТКСКТ «Тамбовский колледж социокультурных технологий»
30 марта 2022 года на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора продолжился тренинг «Маркетинг - движущая сила бизнеса» для студентов АНПОО...
Подробнее
25 июня 2019
Школа губернаторского резерва
С 24 по 26 июня 2019 года в центре творчества и оздоровления «Космос» состоялись финальные мероприятия Школы губернаторского резерва.
Подробнее