Тренинг «Анализ рынка и маркетинговые исследования»

14 октября 2020 года на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора состоялся тренинг на тему: «Анализ рынка и маркетинговые исследования».

Провел тренинг: Живилков Виктор Игоревич - индивидуальный предприниматель, эксперт и руководитель маркетингового агентства ZH-Agency.

Краткая программа тренинга:

  • Маркетинговые исследования, как отправная точка в развитии компании
  • Что это и зачем нужно
  • Конкурентный анализ
  • Анализ клиентов, методология CJM
  • Обзор шаблонов для анализа

По итогам тренинга каждый участник получил сертификат и набор шаблонов в электронном виде для анализа рынка.

Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться :

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

19 февраля 2018
Встреча со школьниками в МАОУ "СОШ №24"
19 февраля 2018 года впервые в МАОУ «СОШ №24» прошла встреча со школьниками. Это первый этап реализации программы «Ты ...
Подробнее
18 сентября 2019
Семинар на тему «Эффективный социальный бизнес» в Мичуринском районе
18 сентября в Мичуринском районе состоялся семинар на тему «Эффективный социальный бизнес» в рамках образовательной программы «Маркетинг – движущая с...
Подробнее
14 февраля 2020
Старт Победы
14 февраля 2020 года на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора состоялось мероприятие, посвященное 75-летию Победы Великой отечественной во...
Подробнее