Тренинг «Анализ рынка и маркетинговые исследования»

14 октября 2020 года на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора состоялся тренинг на тему: «Анализ рынка и маркетинговые исследования».

Провел тренинг: Живилков Виктор Игоревич - индивидуальный предприниматель, эксперт и руководитель маркетингового агентства ZH-Agency.

Краткая программа тренинга:

  • Маркетинговые исследования, как отправная точка в развитии компании
  • Что это и зачем нужно
  • Конкурентный анализ
  • Анализ клиентов, методология CJM
  • Обзор шаблонов для анализа

По итогам тренинга каждый участник получил сертификат и набор шаблонов в электронном виде для анализа рынка.

Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться :

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

15 февраля 2024
Конференция "Новые меры поддержки для бизнеса " в 2024 году.
Представители Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области и представители инфраструктуры поддержки пред...
Подробнее
15 февраля 2024
Концерт «МУЗЫКА СТАРОГО И НОВОГО СВЕТА»
Концерт «МУЗЫКА СТАРОГО И НОВОГО СВЕТА» В рамках международного проекта «Дни науки в ТГМПИ им. С.В. Рахманинова» 21 февраля в рамк...
Подробнее
14 февраля 2024
Фестиваль модных брендов в Томске
Присоединяйся! С 7 по 9 июня в Томске пройдет Фестиваль модных брендов. Главной целью Фестиваля брендов одежды являет...
Подробнее